Регистрация изменений (новой редакции) устава ЖСК

Для того, чтобы внести изменения в устав ЖСК, необходимо провести общее собрание членов ЖСК в соответствии с требованиями действующего ЖК РФ. Результаты собрания с вопросом повестки дня о принятии устава ЖСК в новой редакции или внесении изменений в действующий устав необходимо оформить протоколом.

Перечень необходимых документов для подачи в налоговый орган (в Москве - МРИ ФНС № 46 по Москве) зависит от того, вносились ли в устав изменения или устав принимался в новой редакции.

Документы, необходимые для нотариуса (для заверения подписи заявителя)

1. заявление по форме Р 13001;

2. оригинал действующего устава;

3. оригинал свидетельства о постановке ЖСК на учет в налоговой (ИНН);

4. оригинал свидетельства о государственной регистрации ЖСК (ОГРН);

5. оригинал протокола общего собрания членов ЖСК о внесении изменений в устав ЖСК (принятие устава в новой редакции);

6. оригинал протокол заседания правления об избрании председателя правления ЖСК;

7. паспорт председателя правления ЖСК;

8. все свидетельства (листы записи) обо всех изменениях, зарегистрированных в налоговом органе.

Предоставление документов, указанных в п. 8, может быть необязательно и зависит от требований конкретного нотариуса. В связи с чем рекомендуем уточнять список документов у нотариуса, которого вы планируете посетить. 

Документы, необходимые для представления в налоговую инспекцию: 

1. заявление по форме Р 13001; 

2. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины - 800 р. (платежное поручение или квитанция) сформировать квитанцию

3. два экземпляра изменений или новой редакции устава ЖСК (обязательно пронумерованные, но можно не сшивать); 

4. оригинал протокола общего собрания членов ЖСК, на котором принято решение о внесении соответствующих изменений; 

5. нотариальная доверенность на представителя (если документы в регистрирующий орган подаются не председателем правления). 

Список документов, необходимых для регистрации изменений устава ЖСК нашими специалистами:

1. общая информация о ЖСК (ИНН, ОГРН); 

2. копия паспорта председателя правления; 

3. информация о том, не менялись ли паспортные данные председателя правления с момента регистрации его в качестве председателя в налоговом органе;

4. копия свидельства ИНН председателя правления ЖСК (как физического лица).

Примерные расходы на государственную регистрацию изменений/ новой редакции устава:

1. государственная пошлина - 800 рублей; 

2. услуги нотариса на заверение подписи заявителя на заявлении формы Р 13001 - 1500 - 1800 рублей (зависит от тарифов нотариуса); 

3. доверенность на представителя (в случае подачи документов представителем) - 1700-2000 рублей (зависит от тарифов нотариуса). 

Обращаем внимание! Вышеперечисленные расходы на нотариальные услуги и государственную пошлину не входят в стоимость наших услуг и оплачиваются заявителем отдельно.

Срок государственной регистрации изменений устава ЖСК - 7 календарных дней.

Выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию новой редакции устава ЖСК (изменений к уставу) - лист записи и новая редакция устава (изменения), осуществляется на 8 календарный день.