Регистрация изменений (новой редакции) устава ЖСК
Для того, чтобы внести изменения в устав ЖСК, необходимо провести общее собрание членов ЖСК в соответствии с требованиями действующего ЖК РФ. Результаты собрания с вопросом повестки дня о принятии устава ЖСК в новой редакции или внесении изменений в действующий устав необходимо оформить протоколом.
Перечень необходимых документов для подачи в налоговый орган (в Москве - МРИ ФНС № 46 по Москве) зависит от того, вносились ли в устав изменения или устав принимался в новой редакции.
Документы, необходимые для нотариуса (для заверения подписи заявителя)
1. заявление по форме Р 13001;
2. оригинал действующего устава;
3. оригинал свидетельства о постановке ЖСК на учет в налоговой (ИНН);
4. оригинал свидетельства о государственной регистрации ЖСК (ОГРН);
5. оригинал протокола общего собрания членов ЖСК о внесении изменений в устав ЖСК (принятие устава в новой редакции);
6. оригинал протокол заседания правления об избрании председателя правления ЖСК;
7. паспорт председателя правления ЖСК;
8. все свидетельства (листы записи) обо всех изменениях, зарегистрированных в налоговом органе.
Предоставление документов, указанных в п. 8, может быть необязательно и зависит от требований конкретного нотариуса. В связи с чем рекомендуем уточнять список документов у нотариуса, которого вы планируете посетить.
Документы, необходимые для представления в налоговую инспекцию:
1. заявление по форме Р 13001;
2. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины - 800 р. (платежное поручение или квитанция) сформировать квитанцию;
3. два экземпляра изменений или новой редакции устава ЖСК (обязательно пронумерованные, но можно не сшивать);
4. оригинал протокола общего собрания членов ЖСК, на котором принято решение о внесении соответствующих изменений;
5. нотариальная доверенность на представителя (если документы в регистрирующий орган подаются не председателем правления).
Список документов, необходимых для регистрации изменений устава ЖСК нашими специалистами:
1. общая информация о ЖСК (ИНН, ОГРН);
2. копия паспорта председателя правления;
3. информация о том, не менялись ли паспортные данные председателя правления с момента регистрации его в качестве председателя в налоговом органе;
4. копия свидельства ИНН председателя правления ЖСК (как физического лица).
Примерные расходы на государственную регистрацию изменений/ новой редакции устава:
1. государственная пошлина - 800 рублей;
2. услуги нотариса на заверение подписи заявителя на заявлении формы Р 13001 - 1500 - 1800 рублей (зависит от тарифов нотариуса);
3. доверенность на представителя (в случае подачи документов представителем) - 1700-2000 рублей (зависит от тарифов нотариуса).
Обращаем внимание! Вышеперечисленные расходы на нотариальные услуги и государственную пошлину не входят в стоимость наших услуг и оплачиваются заявителем отдельно.
Срок государственной регистрации изменений устава ЖСК - 7 календарных дней.
Выдача документов, подтверждающих государственную регистрацию новой редакции устава ЖСК (изменений к уставу) - лист записи и новая редакция устава (изменения), осуществляется на 8 календарный день.
Отзывы клиентов
Почитайте наши отзывы чтобы убедиться, что мы хорошо работаем!